Dodge Viper оказался недостаточно безопасным

Опубликовал admin | Суббота 16 Январь 2016 14:27

Компания Fiat Chrysler Automobiles откажется от производства спорткара Dodge Viper не только из-за неудовлетворительного спроса. По данным информационного источника, причина непопулярного на первый взгляд решения заключается… в недостаточной пассивной безопасности.
Многострадальную «американскую гадюку», как не однократно сообщалось, собираются вывести с рынка уже в следующем году. Это огорчает, ведь поистине сумасшедший «американец», разработанный компанией FCA, сохранил свойственный предыдущему автомобилю бойцовский дух, но при этом вышел на абсолютно новый уровень с точки зрения бортовой электроники и эргономики.

Изначально считалось, что производство Додж Вайпера http://auto.ironhorse.ru/category/usa/dodge/viper будет прекращено в связи с недостаточным спросом. В действительности же причина заключается в другом. По данным издания Motor Trend, ссылающегося на осведомленного инсайдера, автомобиль является недостаточно безопасным.

В настоящий момент законодательством не запрещено использовать эту модель на обыкновенных дорогах, однако уже в 2017 году начнут действовать новые федеральные требования, а точнее – стандарт FMVSS №226. Он обязывает производителей комплектовать свою продукцию надувными «шторками» безопасности. К слову, установить их на текущий спорткар не представляется возможным, поскольку в таком случае у водителя и пассажира не останется свободного места над головой.

Несмотря на это, в продажу все-таки может поступить наследник Viper. В его основе наверняка будет лежать итальянская архитектура. С утратой американских корней можно смириться, ведь автомобиль должен перебраться на заднеприводную «тележку», позаимствованную у нового спортивного итальянского седана Alfa Romeo Giulia http://auto.ironhorse.ru/alfa-romeo-giulia_10226.html.

Как известно, в Детройте состоялась официальная премьера видоизмененного Dodge Viper. Спорткар был оборудован оригинальным карбоновым кузовом, созданным специалистами VLF Automotive под руководством датчанина Хенрика Фискера. Доработанная модель получила имя Force 1. В компании намерены выпустить 50 таких машин.

Viper нынешней генерации уйдет в историю очень красиво, поскольку трековый вариант исполнения ACR установил большое количество рекордов на гоночных трассах в США.