BYD G6 – китайский E-класс

Опубликовал admin | Вторник 4 Декабрь 2012 10:21

Компания BYD Automobile Co Ltd строит весьма амбициозные планы, рассчитанные аж до 2025 года. По задумке китайской компании к этой дате она должна стать мировым лидером по количеству производимых автомобилей и одну из главных ролей в реализации столь далеко идущих планов должен сыграть именно седан BYD G6, относящийся к E-классу.

Впервые новый автомобиль BYD http://auto.ironhorse.ru/category/china/byd увидел свет в 2011 году и изначально продавался лишь на внутреннем китайском рынке, начав штурмовать мировой авторынок только лишь в этом году. В страны СНГ седан BYD G6 пришел в ноябре, начав покорение постсоветского пространства с Украины, где экспортная версия автомобиля и была официально представлена.

бйд г-6

Внешне седан BYD G6 полностью соответствует заявленному производителем E-классу по европейской классификации. Это можно сказать как об облике автомобиля, так и о его размерах. Длина новинки составила 4860 мм, ширина не превышает 1825 мм без учета зеркал, а высота равна 1463 мм. Колесная база седана BYD G6 составляет 2745 мм. Что касается внешнего вида, то выглядит BYD G6 вполне роскошно и презентабельно. Линии кузова имеют строгий характер и одновременно излучают уверенность, которая непременно передастся и владельцу данного седана. Для среднего и малого бизнеса вряд ли можно придумать что-то более лучшее, особенно учитывая невысокую цену китайского E-класса. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается светодиодной оптикой, противотуманными фонарями и симпатичными легкосплавными литыми дисками диаметром 16 дюймов.

Передняя часть BYD G6 украшена стильной фальшрадиаторной решеткой, покрытой хромировкой, а также рельефным бампером с дополнительным широким воздухозаборником в нижней части. Оптика имеет продолговатую форму со скошенными краями и аккуратно умещается на округлом стыке бампера и передних крыльев. Задняя часть автомобиля выглядит весьма массивной. Огромные светодиодные фонари дополнены выступающим бампером с узкими светоотражателями и большой крышкой багажника, под которой скрывается немного разочаровывающее багажное отделение объемом 465 литров, имеющее сужающиеся к заднему креслу стенки и очень высокий пол, под которым спрятано запасное колесо.

Салон новинки просторен, но немного низковат, так что людям с высоким ростом этот автомобиль вряд ли подойдет. Отделка интерьера вполне приличная, в ней используются как кожаные, так и пластиковые элементы, при этом все материалы довольно высокого уровня качества. Элементы салона закреплены надежно, без явных «кривостей» и излишних зазоров, что радует, учитывая китайское происхождение автомобиля. Передняя панель расположена эргономично, доступ к элементам управления ничто не перегораживает и не затрудняет, а сами элементы распределены продуманно и равномерно. Рулевая колонка имеет 4 направления регулировки и увенчана удобным рулевым колесом, снабженным «приливами» в местах правильного хвата.

Первоначально в странах СНГ седаны BYD G6 будут продаваться лишь с одним силовым агрегатом, роль которого исполнит атмосферный бензиновый двигатель BYD483QB с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 138 л.с. Данная силовая установка позволит новинке развивать порядка 185 км/ч максимальной скорости при разгоне до первой сотни на спидометре не более чем за 12,5 секунды. 2-литровый двигатель производитель комплектует 5-ступенчатой механической коробкой передач, уже используемой в автомобилях BYD F6 и к работе которой у специалистов есть некоторые претензии (повышенная шумность, треск при переключении и т.п.). Расход топлива седана BYD G6 с данным типом двигателя и КПП составит порядка 9,5 л/100 км при езде по городу и около 7 литров при движении по скоростной трассе.

Чуть позднее китайские разработчики обещают поставить на рынок стран СНГ седан BYD G6, укомплектованный турбированным бензиновым двигателем с объемом 1,5 литра и максимальной мощностью 152 л.с. Данный тип силового агрегата будет комплектоваться новой 6-ступенчатой механической коробкой передач или же 6-ступенчатой роботизированной АКПП, снабженной двойным сцеплением (DCT). В случае с «роботом», седан получит возможность максимального разгона до 200 км/ч, а подъем стрелки до 100 км/ч потребует не более 9,7 секунды.

Седан BYD G6, как и полагается автомобилю E-класса, обладает полностью независимой подвеской, которая спереди базируется на двойных поперечных рычагах, а сзади имеет пятирычажную структуру. Кроме того, автомобиль дополнен системами ABS и EBD, а также гидроусилителем руля.

Уже в базовой комплектации владельцу BYD G6 будет доступен весьма впечатляющий перечень оборудования: передние подушки безопасности, кожаный салон, подогрев зеркал, электропакет, климат-контроль, встроенная сигнализация и система бесключевого доступа. В более дорогих комплектациях к этому перечню добавится медиасистема с GPS и Bluetooth, система контроля слепых зон с двумя камерами, система контроля за физическим состоянием водителя и ряд других полезных функций.

Цена на минимальную комплектацию этого седана ВYD в странах СНГ находится в районе 17 400 долларов США. Максимальная комплектация предлагается по цене порядка 20 990 долларов. Точных цен в российских рублях китайский производитель пока не называет.