Когда ждать новый Hyundai Solaris

Опубликовал admin | Понедельник 12 октября 2015 14:14

Компания Hyundai намерена приступить к серийному производству новой генерации Solaris на своем предприятии в Санкт-Петербурге ближе к концу следующего года. Следовательно, в продажу модель поступит в начале 2017 года. Цены и технические подробности об автомобиле пока не разглашаются.

Solaris

Hyundai Solaris http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/solaris второго поколения попадет в российские дилерские центры марки в начале 2017 года. Об этом заявил исполнительный директор Hyundai в СНГ Алексей Калицев после церемонии, которая была посвящена изготовлению на заводе в Санкт-Петербурге миллионной машины.

«Solaris – это основной продукт для нашей компании, вот почему мы не можем ни думать о будущем – в конце следующего года стартует производство модели новой генерации. Мы настроены довольно оптимистично и хотим выпустить такой автомобиль, который с точки зрения популярности не будет уступать своему предшественнику», – отметил топ-менеджер.

Господин Калицев не стал озвучивать технические характеристики новинки, а лишь напомнил, что на российском рынке было реализовано свыше 500 тысяч экземпляров Solaris в кузовах седан и хэтчбек, а завод Hyundai в Санкт-Петербурге выпустил уже 1 миллион машин (с учетом машинёшки Kia Rio http://auto.ironhorse.ru/category/korea/kia/rio). К слову, самая востребованная модель корейского бренда производится в нашей стране с конца 2010 года. Причем она уже несколько раз обновлялась.

Представители бренда Hyundai http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai не теряют веры в российский авторынок и рассчитывают продать в текущем году 115 тысяч единиц Solaris, придерживаясь тем самым прошлогоднего уровня.

«Наш результат почти не изменился. Более того, поставки даже чуть подросли. Solaris – это наиболее популярная иномарка в России. В январе, августе и сентябре наша модель занимала первое место по продажам, да и по итогам года она может стать лидером рынка», – подчеркнул Калицев.

Корейцам удается наращивать объемы поставок своего бестселлера благодаря сдерживанию цен на приемлемом уровне, привлечению корпоративных клиентов и экспорту, в том числе на территорию Ливана и Египта.

«Нас не пугает сложная ситуация на российском рынке. Мы считаем, что это очередная возможность увеличить свои продажи. Наши планы очень серьезны», – заявил исполнительный директор Hyundai в СНГ.

«Рыночный спад – это всегда плохо, однако мы все же можем работать в подобных условиях», – добавил он, напомнив, что автовладельцам предлагаются всевозможные сервисные акции.