Подробности о новой Opel Astra
Компания Opel снизила массу пятой генерации Astra почти на 200 кг и подробно рассказала, где и на чем ей удалось сэкономить. Прежде всего, автомобиль «похудел» за счет новых силовой структуры и «скорлупы».
Немецкий автопроизводитель не стал следовать примеру других компаний, увеличивающих размеры своих машин с каждым следующим поколением, а поступил ровно наоборот.
Дело в том, что свежий Opel Astra http://auto.ironhorse.ru/category/europe/opel/astra по габаритам заметно недотягивает до предыдущей модели. Даже колесная база новинки уменьшилась на 23 мм – до 2662 мм. Кроме того, немцам удалось снизить массу автомобиля на 120-200 кг, зависимо от варианта исполнения. Не переборщили ли инженеры Opel?
Чтобы избежать многочисленных вопросов, производитель решил раскрыть все детали «диеты». Как выяснилось, самые большие «потери» понесли силовая структура и кузовные панели, масса которых сократилась на 20% – с 357 до 280 кг. Еще 50 кг в компании сэкономили на шасси, воспользовавшись высокопрочными сталями и более компактными подрамниками. Отдельного внимания заслуживает выхлопная система, «похудевшая» на 4,5 кг. Иные колесные диски и шины позволили сохранить еще 11,5 кг. Ну а тормозная система, ставшая более эффективной, сбросила 10 кг.
Не последнюю роль сыграла и моторная линейка, в которую входит как трехцилиндровый двигатель 1.0 мощностью 105 лошадиных сил, так и «турбочетверки» отдачей до 200 «лошадей». Для примера, алюминиевый блок бензинового турбомотора 1.4 Ecotec с непосредственным впрыском топлива на 10 кг легче по сравнению с чугунным аналогом. Столько же потеряли и коробки передач. Даже салон подвергся жесткой «диете». Только посудите, масса передних кресел и заднего дивана уменьшилась на 10 кг. Плюс ко всему, выиграть лишние килограммы можно будет в зависимости от набора опций.
Премьера нового Opel Astra K 2016-2017 http://auto.ironhorse.ru/opel-astra-k-5dr_10014.html состоится на автосалоне во Франкфурте, однако к нам он не попадет, так как компания решила покинуть российский рынок.