Patrol Y61 уходит, Y62 в строю

Опубликовал admin | Пятница 28 августа 2015 12:33

Компания Nissan собирается прекратить выпуск старого доброго «проходимца» Patrol Y61. При этом внедорожник под индексом Y62, который представляет собой совершенно иной автомобиль, будет изготавливаться и дальше.
Недавно в сети появилась информация о том, что японский производитель якобы хочет отказаться от легендарной модели Nissan Patrol http://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan/patrol.

теххарактеристики Нисана Патруля и стоимость в Москве

Как выяснилось, это не совсем так: автомобиль, обозначающийся индексом Y62 http://auto.ironhorse.ru/nissan-patrol-y62_2338.html (2015-2016 модельный год), останется на конвейере, а его предшественник Y-61 в ближайшие полтора года уйдет в историю. Только представьте, старый «мостовой» внедорожник с полноприводной трансмиссией парт-тайм, дебют которого состоялся почти два десятилетия назад, по сегодняшний день выпускается и реализовывается в некоторых странах мира, где есть спрос на простые и «честные» модели класса SUV. К их числу относятся Филиппины, Австралия и ЮАР.

О грядущем уходе с рынка прославленного внедорожника сообщает издание Motoring, со ссылкой на управляющего директора австралийского подразделения Nissan Ричарда Эмери. Хоть он и говорил о Зеленом Континенте, не исключено, что продажи автомобиля прекратятся и в других странах.

Patrol Y61 http://auto.ironhorse.ru/patrol-y61_1100.html останется без прямого сменщика, ведь в модельной линейке попросту отсутствует сопоставимый большой «проходимец» упрощенной конструкции. К тому же пока неизвестно, будет ли пользоваться спросом среди австралийцев среднеразмерный семиместный вседорожник на основе пикапчика NP-300 http://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan/navara Navara.

«Не подумайте, что я против данной машины. Но принятое решение должно иметь здравый смысл, а выводить на рынок автомобиль только потому, что он превосходно выглядит, как минимум глупо», – сказал Эмери.

Сейчас Patrol предлагается австралийским клиентам с турбодизелем 3.0. При этом в ЮАР его можно купить еще и с бензиновым двигателем 4.8, работающим вместе с АКП.