Honda Accord — семейный седан

Опубликовал admin | Понедельник 31 Январь 2011 18:47

Уже давно японские седаны завоевали огромную популярность у американских потребителей. Возможно, именно поэтому премьера Honda Accord 2011 состоялась именно на автосалоне в Детройте. Чем же он отличается от предыдущего поколения? Кратко охарактеризовать этот автомобиль можно тремя словами, просторный, надежный и экономный.

К сожалению, это очень напоминает описание микроволновой печи или холодильника, а потому вся сущность этой легенды автопрома в деталях.

акорд хон да

Изменения во внешности автомобиля значительны, хоть и неоднозначны. С одной стороны высокая линия талии, короткие свесы и ярко выраженные колесные арки придают силуэту седана схожесть со спортивным купе. Но весь агрессивный задор разбивается о поскучневшую переднюю часть, выпуклые стоп-сигналы и непонятную линию светоотражателей через весь багажник, не помогают даже 16-ти, 17-ти и даже 18-ти дюймовые (в зависимости от комплектации) легкосплавные диски. В свете популярности предыдущего восьмого поколения, за внешность нового Accord взялись не только инженеры, но и маркетологи, из-за чего экстерьер получился усредненным. Он никого не отталкивает, но и глазу зацепится не за что. При этом обводы нового кузова позволили уменьшить коэффициент лобового сопротивления воздуху, что соответственно положительно влияет на экономичность.

Постоянно растущая конкуренция со стороны корейских производителей, предлагающих вполне приличные автомобили среднего класса, заставила компанию Honda задуматься о ценообразовании и максимально снизить стоимость Хонда Аккорд http://auto.ironhorse.ru/category/japan/honda/accord. Поэтому материалы в отделке интерьера используются более дешевые, чем в предыдущем поколении (даже пластик жестче). Кстати в плане комплектаций компания Honda щедра как никогда, их целых семь. Правда они имеют строгий набор опций, так что к навигационной системе будет прилагаться не только камера заднего вида, двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений, но и другой двигатель и трансмиссия. При всей японской страсти к эргономичным интерьерам не обошлось без нареканий. Honda Accord 2011 как всегда грешит большим количеством одинаковых кнопок, среди которых сложно разобраться, какие за что отвечают. К полезным опциям можно добавить электрорегулировки стекол, зеркал и водительского сиденья, подогрев зеркал, медиасистему на шесть дисков, адаптивные фары головного света, электрический люк в крыше, и прочие достижения прогресса. Любители технологий также оценят функцию Bluetooth HandsFree, голосовое управление навигационной системой и интерфейс USB для IPod, правда, работа меню этого устройства слишком медленная. Обзорность водителя отличная, чему способствуют тонкие передние стойки. Передние сиденья отличаются сильно развитой поясничной и боковыми поддержками, заставляющими держать правильную осанку, что не каждому будет по душе. Зато просторный задний диван ни у кого нареканий не вызывает. К довольно большому салону прилагается и багажник в 420 литров, которого достаточно для пары сумок и большого чемодана. Эргономику багажника нарушают выдающиеся петли крышки. К недостаткам можно отнести и слабую шумоизоляцию салона, в который проникает не только шум двигателя, но и шелест экономичных покрышек Dunlop.

А вот технологических инноваций в Honda Accord 2011 минимум. В качестве силовых агрегатов предлагается две давно известных вариации 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя iVTEC. Они отличаются между собой мощностью 177 и 190 лошадиных сил соответственно. Работают двигатели вместе с пятиступенчатой механической или автоматической КПП с подрулевыми переключателями, которые тоже далеко не новы. С ними полуторатонная машина разгоняется до сотни всего лишь за 9,2 секунды, зато и расход топлива довольно низкий 8,7 л/100 км в смешанном цикле. И лишь максимальные комплектации Accord 2011 приводятся в движение новой V-образной шестеркой объемом 3,5 литра и мощностью 271 лошадиная сила, которая работает вместе с шестиступенчатой механической КПП. Разница ощутима в ускорении, 7,2 секунды до сотни и в расходе 10,7 л на сотню с механической КПП. При этом отлично подобранные передаточные числа в коробке передач и новые технологии снижения трения в двигателях сделали свое дело, автомобиль по сравнению со своими одноклассниками довольно экономичный. Никаких газоэлектрических гибридных установок вопреки слухам не предусмотрено. Двойные поперечные рычаги спереди и независимая подвеска сзади обеспечивают отличную плавность хода, а благодаря своим довольно жестким настройкам и отточенному рулевому управлению автомобиль отлично справляется с переставками в плотном городском потоке и при скоростном прохождении поворотов. Однако слабые тормоза, доставшиеся в наследство от предыдущей модели, настораживают. Тормозной путь при скорости 100 км/час составляет почти 42 метра.

Что ж тридцатилетняя успешная история модели доказывает, что японская компания накопила огромный опыт, а главное хорошо понимает, что нужно потребителю. Несмотря на то, что Honda Accord 2011 лишен каких-либо ярких черт, он представляет собой просторный, надежный и экономичный среднеразмерный седан, при этом цена в США начинается от 21 180$, что делает его конкурентоспособным не только с другими японскими, но даже и с корейскими автомобилями.