Nissan X-Trail – ему не нужны перемены

Опубликовал admin | Четверг 6 января 2011 20:24

Радует то, что в планах альянса «Renault-Nissan» по стратегическому захвату самого популярного потребительского сегмента SUV нашлось место не только обновленному Qashqai. Очередного обновления дождалась и легенда японского автопрома Nissan X-Trail. Шутка ли, с 2000-го года этот пятидверный внедорожный универсал разошелся объемом более чем в 800 тысяч машин в 167 странах мирах.

Правда, очередные изменения не носят столь глобальный характер, как в 2007 году, когда под традиционным внешним видом в Женеве представили абсолютно новый автомобиль. Ведь новая платформа С-класса роднила X-Trail и с Nissan Qashqai, и с Renault Megane, что гарантировало уверенность на умеренном бездорожье и легковую маневренность на асфальте.

Внешне этот угловатый универсал производит однозначное впечатление мужского автомобиля. Классические формы настолько прижились, что существуют, и по сей день без особых изменений. Удлиненная прямоугольная корма, фирменная головная оптика – технологичная, но без внешних изысков, ровный профиль кузова. В модели 2011 года лишь расширили колесные арки, поместив туда десятиспицевые 18-ти дюймовые легкосплавные диски с широкопрофильной резиной, чуть видоизменили передний бампер и задние фонари сделали светодиодными. Не поддавшись всеобщей тенденции по увеличению габаритных размеров, X-Trail http://auto.ironhorse.ru/…/japan/nissan/x-trail сохранил компактность. Ясно, что японский производитель не стал рисковать столь узнаваемой внешностью.

Nissan X-Trail

Как и снаружи, новаций в интерьере тоже минимум. Основные изменения также происходили в 2007, когда уникальное центральное расположение приборной доски поменялось на привычное, уступив место дисплею камеры заднего вида и навигационной системы. Тогда же заметно серьезное улучшение качества отделочных материалов, использованы более качественные ткани и мягкий, приятный на ощупь пластик. В обновленной модели датчики приборной панели стали крупнее, а новый дисплей бортового компьютера теперь легче читается. Также в качестве инновации предлагается перчаточный ящик с возможностью подогрева или охлаждения и подогрев задних сидений. Элементы управления расположены на приборной панели в строгом порядке. Сиденья первого ряда имеют электрорегулировки, водительская посадка высокая и предлагает отличную обзорность. В салоне найдется огромное количество отделений и ящичков, центральный охлаждаемый бокс под подлокотником, а также шесть подстаканников, из которых четыре с функцией нагрева и охлаждения. Огромный панорамный люк от рейлинга до рейлинга визуально добавляет пространства, но высоким пассажирам заднего дивана он может доставить некоторый дискомфорт. Хотя вообще задний диван довольно удобен, его спинка может отклоняться на 12° и складываться в соотношении 40/20/40, образовывая ровный пол багажного отделения. Размеры багажника лучшие в классе. К этому стоит еще прибавить двойной пол с выдвижным поддоном. Естественно автомобиль такого класса не может обойтись без климат-контроля и качественной аудиосистемы, насладится которой могут помешать дорожные шумы вследствие недостаточной звукоизоляции.

Внедорожник имеет несущий кузов с усиленным подрамником, что с учетом полностью независимой пружинной подвески обеспечивает отличное прохождение поворотов на высоких скоростях и уверенное продвижение по бездорожью. Система ALL MODE 4×4-i в положении AUTO сама распределяет тяговое усилие на каждое колесо в зависимости от поверхности. В режимах 2WD и LOCK привод осуществляется на передние или на все колеса соответственно, что обеспечит экономию бензина на шоссе или повышенную проходимость вне его. Кроме того в арсенале имеется ESP, справляющаяся с заносами, и Hill Descent Control, помогающая при спуске или подъеме в горку. В арсенале двигателей присутствуют как бензиновые объемом 2,0 и 2,5 литра, так и дизельные моторы, которые в тандеме с вариатором обеспечивают отличный баланс между мощностью и экономичностью.

Высокотехнологичный компактный внедорожный универсал с модельным индексом Т31 http://auto.ironhorse.ru/nissan-x-trail-t31_96.html — один из самых удачных продуктов компании, который благодаря своевременно внесенным обновлениям не теряет своей актуальности и, несмотря на цену в районе 35 000$, он стоит этих денег.