Audi SQ7 получит 435-сильный дизель
В 2016 году ожидается появление на рынке новых модификаций BMW X5 M50d и X6 M50d, оснащенных дизельным мотором с четырьмя турбинами мощностью порядка 408 лошадиных сил, однако сильнейшими современными паркетниками на тяжелом топливе «баварцам» не стать. В ближайшее время этот титул может достаться внедорожнику Audi SQ7, который возглавит линейку Q7 http://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/q7.
Ресурс Autoblog.nl сообщает, что под капотом автомобиля планируют разместить 4.0-литровую «восьмерку», выдающую 435 «лошадей» и порядка 900 Нм крутящего момента, который будет доступен в большом отрезке оборотов.
Одна из особенностей двигателя – электрический наддув. Инженеры Audi одними из первых внедрят сей девайс на серийных автомобилях, а благодаря ему минимизируется недостаток тяги на низких оборотах, а реакции на нажатие педали газа станут острее. Ожидается, что до первой сотни Audi SQ7 сможет ускоряться по истечению 5.5 секунд (BMW X5 http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/x5 M50d проделывает это упражнение за 5.3 секунды), а на отметке близкой к 300 км/ч будет установлен его «потолок возможностей».
Вполне возможно, что публичная премьера автомобиля состоится осенью на Франкфуртском автосалоне, ну а пока прототипы проходят испытания на Нюрбургринге.
Безусловно, кроссовер из Ингольштадта точно удивит публику, но ведь были в истории Audi Q7 и более серьезные модификации – машина первого поколения «щеголяла» могучим исполнением V12 TDI с 500-сильным двигателем, генерирующим 1000 Нм тяги. На тот момент она являлась мощнейшим SUV в мире на солярке – разгон с места до 100 км/ч занимал 5.5 секунды, а максимальная скорость была зафиксирована на 250 км/ч «электронным ошейником».