4-ре турбины для BMW 7-й серии

Опубликовал admin | Суббота 1 августа 2015 23:01

Ресурс Bimmertoday, посвященный автомобилям BMW, поделился интересной информацией, которая напрямую подтверждает шутливое высказывание автомобилистов: «Моторы все меньше, а турбин все больше». Как сообщает немецкий портал, речь идет о рядном шестицилиндровом дизеле с внутризаводским обозначением B57 TOP, который заменит нынешнюю «шестерку» N57S, устанавливаемую на седаны и универсалы M550 xDrive, а также внедорожники X5M50d http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/x5/x5m и X6M50d http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/x6/x6m.

Двигатель появится уже в 2016 году, а первым его «примерит» BMW 750d xDrive http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/7-series.

бэхи семёрки

Основная особенность данного мотора – это наличие сразу четырех турбонагнетателей, в то время как в арсенале N57S имеется только три турбины. Вполне возможность, что «баварец» получит одну или пару «улиток» с электрическим приводом. Тем самым немцы задействуют идею инженеров Audi , которые продемонстрировали подобный девайс в 2014 году на концепте RS 5 TDI с прицелом на «товарное» производство. В случае если в BMW решат действовать «по старинке», то на седан установят пару малоинерционных нагнетателей, работающих в нижнем диапазоне оборотов, и две турбины, активирующиеся на верхах.

Двигатель N57S по своим характеристикам превосходит многие аналоги – его отдача составляет 381 «лошадей» и 780 Нм вращающего момента. С таким «сердцем» полноприводный трехобъемник M550d xDrive ускоряется с места до 100 км/ч за 4.7 секунды, в среднем расходуя 6.3 литров солярки на «сотню» в комбинированном режиме. Что касается новой силовой установки, то она должна получить 408 лошадиных сил и 800 Нм в большом промежутке оборотов, благодаря чему отклики на нажатие педали газа будут проходить моментально.