Ferrari 488 GTB Spider
В Маранелло официально рассекретили открытую модификацию суперкара Ferrari 488 GTB с традиционной приставкой Spider. Родстер стал принципиально новой вехой в развитии суперкаров итальянской марки, получив двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, что не совсем соответствует «атмосферной философии» Ferrari.
Стоит отметить, что автопроизводитель из Маранелло и прежде крайне редко выпускал наддувные машины, но все они получали мировую признательность. Среди них – суперкар 288 GTO, который оснащался восьмицилиндровым турбомотором объемом 2.9 литра, установленным за кабиной в пределах базы колес. Производился автомобиль с 1984 по 1987 года, разойдясь тиражом в 272 экземпляра. Был и по-настоящему легендарный F40 (1987-1992), считающийся одним из быстрейших представителей эпохи.
Современный «Спайдер» не уступает своим именитым предкам: его в движение приводит 3.9-литровый двигатель V8, развивающий 670 лошадиных сил при 8000 об/минуту и 760 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту. Это означает, что Феррари 488 http://auto.ironhorse.ru/category/europe/ferrari/488 Spider куда производительнее не только Феррари 458 http://auto.ironhorse.ru/category/europe/ferrari/458 Spider с атмосферным 570-сильным агрегатом на 4.5 литра, но и «заряженной» версии 458 Speciale A, причем сразу на 65 «лошадей» и 220 Нм. Такие характеристики делают родстер сильнейшим суперкаром со среднемоторной компоновкой среди 8-цилиндровых Ferrari. Что касается динамики, то с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3 секунды, а отметку в 200 км/ч покоряет спустя 8.7 секунд.
В итальянской компании кузовные панели Ferrari 488 Spider называют «вылепленными ветром», чему есть свое обоснование – аэродинамика данного родстера лучшая среди Ferrari со складным верхом в истории. В силовой структуре применены алюминиевые сплавы, магний и другие металлы, благодаря чему жесткость кузова «488-й» возросла на 25% по сравнению с 458 Spider. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1525 кг, что на полцентнера больше, нежели у купе.
На складывание крыши у Ferrari 488 Spider уходит 14 секунд, а в список ее оснащения включена система SSC, контролирующая угол заноса. Официальная премьера родстера состоится на подиумах Франкфуртского автошоу, которое пройдет с 19 по 27 сентября 2015 года.