Nissan популярен в Европе
Компания Nissan по результатам первых шести месяцев нынешнего года опередила Hyundai и Toyota в погоне за званием самой востребованной азиатской марки в Европе. Однако до группы Volkswagen ей все еще очень далеко.
Лидером по мировым продажам, как и прежде, является компания Тоуоtа http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota. В Европе же дела обстоят совсем иначе. Там наиболее продаваемым азиатским брендом впервые стал Nissan http://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan.
По данным JATO Dynamics, в период с января по июнь текущего года в европейских странах было реализовано 384 726 машин Nissan, что на 4,3% больше по сравнению с прошлым годом. Компания оставила позади марки Toyota, Ноndа и Нуundаi, но результат Vоlkswаgеn остается для нее недостижимым. К слову, немцы в первом полугодии продали 901 452 машины (+9%).
Маркетологи отмечают, что треть европейских продаж Nissan в январе-июне пришлась на кроссовер Qashqai второго поколения. Кроме того, большим тиражом разошлись модели Lеаf и Мiсrа. В целом в настоящий момент компании Nissan принадлежит 4,2% авторынка Европы, тогда как доля Volkswagen составляет 12,1%. Сильнее всего продажи увеличились в Великобритании (+34%), Испании (+18%) и Германии (+11%).
В России же за первые шесть месяцев 2015 года японцы реализовали 50 552 автомобиля, что на 39% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. В нашей стране марка Nissan располагается на пятом месте по популярности после Lаdа, Кiа, Hyundai и Rеnаult. К слову, на украинском авторынке в июне продажи Nissan «просели» на 18,9%.