Внедорожник Hyundai Santa Fe 2 New

Опубликовал admin | Вторник 18 Ноябрь 2008 22:20

ТО на Hyundai Santa Fe проходится стандартно, как у большинства автомобилей, — раз в 15 000 км (для дизельного Санта Фе этот период чуть меньше — 10 000 км) или раз в год, смотря что наступит ранее. Существует так же и рекомендованный контрольный осмотр через 7500 км пробега (5000 км для дизельного). Проводить его или нет — личное дело покупателя (целесообразно для тех кто проводит интенсивную эксплуатацию автомобиля в сложных условиях).

Что касается цен на ТО Hyundai Santa Fe, то для бензиновой версии они следующие: ТО-1 — 8852 руб., ТО-2 — 8701 руб., ТО-3 — 13 969 руб., ТО-4 — 31 198 руб. ТО дизельной версии обойдется чуть дороже: ТО-1 — 8359 руб., ТО-2 — 11 927 руб., ТО-3 — 9133 руб., ТО-4 — 18 133 руб., ТО-5 — 8359 руб., ТО-6 — 29 056 руб. На первый взгляд кажется, что разница существенная, и за все время обслуживания цифра достигает около 20 000 руб. Но эта разница в обслуживании погасится за счет меньших затрат на топливо, так как расход у дизельного двигателя практически в два раза меньше, чем у бензинового.

На все автомобили Hyundai Santa Fe New распространяется гарантия 100 000 км пробега или 3 года, при условии своевременного прохождения ТО.
Дизельные и бензиновые внедорожники Santa Fe New адаптированы к особенностям нашего топлива, но некоторые правила желательно соблюдать. Бензиновые версии адаптированы к АИ-92 (при использовании AИ-95 возможно возникновении нагара на свечах, а также выход из строя катализатора), а дизельние — здесь главное соблюдать сезонность топлива (ну и рекомендуем установить турботаймер, чтобы продлить жизнь турбине).

Внедорожник Hyundai Santa Fe отлично адаптирован не только к нашему топливу, но и к российским дорогам. При нормальной эксплуатации, без экстремального вождения, для Hyundai Santa Fe не придётся проводить других работ, кроме диагностики. Если же вопрос замены все-таки стоит, то цены следующие: замена переднего амортизатора — 2520 рублей (сама деталь 5320 рублей), замена заднего амортизатора — 2394 рублей (сама деталь 4480 рублей).

Для любителей экстрима: система полного привода, как и подвеска, требует дополнительного вмешательства после экстремального вождения. Если пришлось форсировать водные препят­ствия, когда задний редуктор на длительное время был погружен в воду, то, возможно, потребуется в нём заменить масло. В остальном полный привод Hyundai Santa Fe неприхотлив и надежен в работе.

Далее цены и характеристики новых Хундай Санта Фе.