Пятое поколение Toyota Land Cruiser Prado

Опубликовал admin | Вторник 26 сентября 2023 9:30

Вездеход шестого поколения дебютировал в Северной Америке и смог удивить.

Toyota предложила два варианта дизайна в ретростиле, сохранила целую плеяду агрегатов от консервативного «атмосферника» 2TR-FE до современной гибридной установки i-Force Max на основе «турбочетвёрки», не постеснялась сделать ставку на утилитарные версии с некрашенными бамперами и тканевым салоном.

Toyota Land Cruiser Prado J250'2024

Набор силовых агрегатов как никогда широк, хотя для разных регионов предназначены разные сочетания.

А лошади японские?

Впрочем, механической коробки передач больше нет, равно как и мотора V6 (он полагается только Лексусу): теперь только четыре цилиндра.

Базовый мотор — бензиновый атмосферник 2.7 модели 2TR-FE (163 л.с., 246 Нм) в сочетании с шестиступенчатым «автоматом», но такие Prado предназначены в основном для Японии и Восточной Европы. Больше подробностей здесь https://ironhorse.ru/toyota/land-cruiser-prado/j250/

Основным же мотором для Европы, Японии и Ближнего Востока останется знакомый турбодизель 2.8 модели 1GD-FTV (204 л.с., 500 Нм): в пару ему полагается «автомат» с шестью или восемью передачами (в зависимости от рынка).

А в 2025 году этот дизель оснастят 48-вольтовым стартер-генератором — получится «мягкий» гибрид для Европы и Австралии. Дизельный Prado сможет буксировать прицепы массой до 3,5 тонны.