FOTON G9 – генерал Tunland-пикапов
Cтилизацию FOTON G9 оценили бы даже в США, ведь у них Ford Ranger или Chevrolet Colorado в таких версиях не предлагаются.
Впрочем, прочные дорожные шины для коммерческой техники намекают на то, что «двухскатный» Foton G9 и вправду рассчитан на 1,5-2 тонны груза и буксировку тяжёлых прицепов. Колея с усиленными мостами стала заметно больше.

F-150 ты ли это?
Пока новый Foton G9 с двухскатной ошиновкой представлен только со стандартной колёсной базой, но судя по логике разработчиков этой модели, в будущем можно ждать и модификации с удлинённой базой и увеличенной грузовой платформой – всё, как у «настоящих» Ford F-150 за океаном.
Очевидно, китайцы из Foton копируют не только дизайн, но и модельную линейку американского производителя. Больше подробностей о Генерале-Тунланде Г9 тут от Фотона.
Что будет отличать
Одно, отличие доработанного Фотона – более мощный и тяговитый турбодизель, разработанный совместно с американцами из Cummins.
Впрочем, всё равно 4-цилиндровый, 2,5-литровый с мощностью 176 л.с. и пиковым моментом 460 Нм. Уже в базе «тяжелому» китайцу положена 8-ступенчатая АКПП ZF (подробнее).
Интерьер по брутальности до американских пикапов, конечно, не дотягивает, но кожаную отделку, современную «мультимедию» и климат-контроль предложить может.