JETTA VS5 и VS7: пародия на VW или Das Auto?
Много возлагающий надежд китайского бренда Jetta: кроссовер VS5, который, по сути, представляет собой упрощённый Skoda Karoq… и его старший брат VS7.

Как не старалась компания Jetta, она уже сливается на фоне остальных китайских кроссоверов.
Так же как VS7 и Jetta VS5, привычные линии боковин, передок сдобренный хромом, обычная задняя светодиодная оптика. Декоративные рейлинги на крыше – выглядит как шутка. Формы кузова и задней оптики прямо говорят, что перед нами — вариация на тему VW Taos и Skoda Karoq.
На что больше похож салон, сразу и не поймёшь, но VAGовские гены считываются мгновенно. Знакомо здесь всё — от дверных ручек и клавиш стеклоподъёмников до рычага трансмиссии и крутилок климатической установки. Место за рулём напоминает тот же фольксваген последних лет со слегка развёрнутой к водителю консолью. Функционал медиасистемы небогатый: Android Auto в ней нет. Подробнее о кроссоверах в модельном ряду Jetta https://ironhorse.ru/faw-vw-jetta/
Приятный сюрприз — посадка. Та самая, фольксвагеновская! С правильным креслом, большими диапазонами регулировки рулевой колонки и точным взаиморасположением органов управления. Кресла отличаются разве что не очень приятной обивкой из кожзама и отсутствием подогрева. Ну и как же без максимально простых материалов вокруг. Подробнее о модели Jetta VS5 https://ironhorse.ru/faw-vw-jetta/vs5/
Второй ряд воспринимается куда более бюджетным. Регулировки сидений, подогрев, климат? Забудьте: тут нет даже подлокотника.
Багажник — простенький, вместо ворсовой обивки — жёсткий царапающийся пластик. Лючок бензобака оставили без скребка, который есть в любой Шкоде. В этом плане старшая модель Jetta VS7 https://ironhorse.ru/faw-vw-jetta/vs7/ по характеристикам и цене немного интереснее.
Несмотря на уже на обычную китайскую «модернизацию» под капотом хороших моментов больше чем по внешности: знакомый турбомотор 1.4 TSI с шильдиком VW https://otoba.ru/dvigatel/vw/ea111.html . Недешёвая задняя многорычажка, хотя полного привода у VS5 нет. Коробка передач на удивление не очевидная: неплохая 6-диапазонная гидромеханика.
Получилось ли найти кроссоверам JETTA компромисс между удешевлением немца или предложением своего варианта Таоса и Карока ? Покажет время и его эксплуатация.