Кроссовер Voyah Free EVR версии Long Range
Кроссоверы Voyah Free теперь доступны для покупки на российском рынке в двух вариантах: полностью электрическом Free Long Range и гибридном Free EVR… впрочем так было и раньше, но теперь дилеры могут предоставить особую модификацию для EVR — она названа Long Range и отличается тем, что имеет наибольшую дальность хода среди всех остальных вариантов.
У гибридных вседорожников Free, которые занимают почётную роль флагмана в модельном ряду Voyah, всегда одинаковый бензиновый двигатель, который имеет, популярный в Китае, объем 1.5 литра. Также он оснащен турбонаддувом. Но ДВС тут работает только в качестве генератора для зарядки тягового аккумулятора машины. При том, в каком щадящем режиме он трудится, множно без проблем использовать бензин с октановым числом 92, но работой ДВС управляет только электроника авто (с педалями и трансмиссией он ни как не связан). Кстати, объем бензобака составляет 56 литров.
У этих гибрид-вседорожников различается электро-начинка
Кроссовер Free (тут всё о характеристиках, фотки и ценах) в EVR-исполнении производится компанией Dongfeng Motor в Китае и оснащен двумя электромоторами на каждой оси, которые вместе могут давать 693 л.с. и 1040 Нм. Однако, версия EVR Long Range имеет более экономичные моторы, которые дают в сумме 489 л.с. и 720 Нм. Емкость литий-ионной батареи увеличена с 33 до 39 кВтч, что позволяет увеличить пробег в чисто электрическом режиме с 110 до 171 км (по циклу WLTP).
Характеристики модификации Long Range
Максимальная дальность хода увеличилась с 674 до 800 км при полном баке бензина. Время разгона до 100 км/ч увеличилось с 4,5 до 4,8 секунды, а максимальная скорость осталась прежней — 200 км/ч. Однако, дальнобойная версия стала тяжелее на 10 кг и весит 2290 кг.
Для зарядки батареи используются разъемы китайского стандарта GB/T для переменного и постоянного тока.
Кроссовер Free EVR доступен в двух версиях: стандартной и дальнобойной версии Long Range. Стоит отметить, что EVR является электрическим автомобилем, который работает на батарее, которая может быть заряжена как от сети переменного тока, так и от постоянного тока.
Оснащение и стоимость новой модификации
И EVR и EVR Long Range имеют схожее оснащение, включая пневматическую подвеску, кожаный салон, стеклянную крышу, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, вентиляцию передних сидений и прочее оборудование и выглядят одинаково как снаружи, так и внутри. Однако EVR Long Range не обладает системой ночного видения и обычной шторкой на своей панорамной крыше, в отличие от электрохромной шторки у другой версии.
Официальные дилеры Voyah реализуют гибриды Free EVR Long Range по цене от 7 миллионов 790 тысяч рублей, что на полмиллиона рублей дороже, чем уже знакомый гибрид просто-EVR. Чисто же электрический вариант исполнения Free EV в России стоит еще на две сотни тысяч рублей дороже.