Автомобили АЗЛК — «Москвичи»

Опубликовал admin | Среда 4 Январь 2017 10:26

История марки «Москвич» берет свое начало в далеком 1945 году (именно тогда в Совете Министров СССР приняли решение организовать производство подобных автомобилей на территории Москвы). При этом первый автомобиль новоиспеченного бренда увидел свет в 1947 году.

Москвич (АЗЛК)

С 1964 по 1967 год основной моделью завода считался http://auto.ironhorse.ru/moskvich-408_12071.html «Москвич-408», который покинул конвейер в 1975 году. Он пользовался спросом не только в Советском Союзе, но и в других странах мира. В 1967 году к нему присоединился более современный http://auto.ironhorse.ru/moskvich-412_12066.html «Москвич-412». В Москве автомобиль выпускался 10 лет, а в Ижевске – вплоть до 2001 года (серийная сборка завершилась в 1997 году).

В 1976 году состоялась рыночная премьера седана http://auto.ironhorse.ru/moskvich-2140_12062.html «Москвич-2140», который имел много общего со «старшими братьями». Стоит отметить, что после появления данной модели у предприятия начались серьезные проблемы. Тем не менее, она просуществовала до 1988 года.

Отдельного внимания заслуживает хэтчбек http://auto.ironhorse.ru/moskvich-2141_12052.html «Москвич-2141», сборка которого осуществлялась с 1986 по 1998 год. Этот автомобиль традиционно можно было приобрести не только на внутреннем рынке, но и в странах Евросоюза, где он назывался ALEKO.

Карьера http://auto.ironhorse.ru…moskvich «Москвича» уже завершилась – предприятие ликвидировано, территория завода и его «пожитки» достались корпорации Renault.