Седьмое поколение Ford Fiesta
Компания Ford на днях продемонстрировала общественности очередное поколение Fiesta. Дебютная презентация компактного автомобиля состоялась в рамках мероприятия Go Further, которое прошло в Кельне. Как и ожидалось, он получил большое количество визуальных изменений и современных технологий. К тому же в продаже появятся варианты исполнения Vignale и Active.
Новая модель обладает «более гладкой» внешностью в сравнении со своей предшественницей. Дело в том, что производитель решил отказаться от острых линий и граней. Впрочем, некоторые эксперты придерживаются мнения, что хэтчбек после смены генерации стал «скучным».
Ford Fiesta 2017-2018 http://auto.ironhorse.ru/fiesta-7-5dr_16672.html в пятидверной модификации изменился за счет новой головной оптики, других переднего и заднего бамперов, подретушированной радиаторной решетки, иных противотуманных фар, а также пересмотренного капота. Более того, данный автомобиль комплектуется видоизмененными задними габаритными огнями и багажной дверью. Что касается трехдверки, то она слегка отличается от своего «сородича». Подобный хэтчбек получил модифицированную решетку радиатора, «противотуманки» и бампер.
Да и изнутри модель кардинально преобразилась. Американцы изменили практически все элементы интерьера, включая рулевое колесо и приборную панель. Тем, кто захочет приобрести автомобиль с максимально комфортным салоном, отличающимся эксклюзивной отделкой, в компании адресовали роскошную версию Vignale.
Во время презентации выяснилось, что Fiesta http://auto.ironhorse.ru/…/fiesta нового поколения станет первой моделью бренда Ford, имеющей в своем распоряжении уникальную аудиосистему B&O Play. Однако будут и другие весьма интересные опции. Речь идет, в том числе, об улучшенной информационно-развлекательной системе Sync 3, подразумевающей наличие 8-дюймового сенсорного дисплея.
Покупателям предложат на выбор как модификации ST Line и Vignale, так и «вседорожный» вариант исполнения, получивший название Active http://auto.ironhorse.ru/fiesta-7-active_16679.html. Последний был создан по всем канонам. К отличительным особенностям «высокого» хэтчбека можно отнести защитный обвес из пластика, рейлинги на крыше, а также особые колесные диски. Насколько сильно изменился клиренс автомобиля, пока неизвестно. Не исключено, что он остался прежним.
К сожалению, технические характеристики модели представители компании раскрывать не стали. По предварительной информации, ее моторная гамма изменится весьма незначительно. Тем не менее, на вышеуказанном мероприятии американцы анонсировали 1,0-литровую установку серии EcoBoost с возможностью отключения части цилиндров. Ранее трехцилиндровые двигатели с такой функцией попросту отсутствовали. В Ford заявили, что «цилиндр отключается и включается за 14 миллисекунд, в связи с чем этот процесс никак не повлияет на уровень комфорта». Вероятнее всего, новый агрегат «пропишется» под капотом Fiesta.
Напомним, что в настоящее время россиянам предлагаются седан и пятидверный хэтчбек Ford Fiesta. На рынке присутствуют несколько комплектаций компактной модели. Она доступна с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, выдающими 85, 106 и 120 лошадиных сил мощности. В России стоимость актуального автомобиля начинается с отметки в 632 тысячи рублей.