В Париже представлен новый Audi Q5
Компания Audi после ряда интригующих анонсов ознакомила общественность со второй генерацией паркетника Q5. Как и следовало ожидать, такой автомобиль дебютировал в рамках Международного автосалона в Париже.
«Audi Q5 первого поколения стала одной из наиболее популярных моделей в собственном сегменте. В связи с этим мы потратили очень много времени и средств, стремясь сделать новый кроссовер еще более интересным. В итоге нам удалось разработать действительно достойного сменщика», – заявил Руперт Штадлер, занимающий пост председателя правления Audi http://auto.ironhorse.ru/…/europe/audi.
Как уже неоднократно сообщалось, данный вседорожник базируется на модульной архитектуре MLB Evo. Такая же «тележка» легла в основу трех новинок бренда – A4, A5 и Q7. В результате автомобиль заметно «похудел» в сравнении со своим предшественником. Он сбросил порядка 90 кг. Длина Audi Q5 http://auto.ironhorse.ru/…/europe/audi/q5 увеличилась на 34 мм (до 4663 мм), а высота – на 5 мм (до 1659 мм). Если же говорить о ширине, то она, наоборот, уменьшилась на 5 мм (до 1893 мм). Колесная база модели составляет 2819 мм. При этом она обладает багажным отделением объемом от 550 до 1550 литров (при сложенных сиденьях второго ряда).
К отличительным особенностям новинки относится довольно широкая моторная гамма. Она состоит из 2,0-литрового дизельного двигателя TDI мощностью 150-190 «лошадей», а также из 3,0-литрового шестицилиндрового дизеля TDI, отдача которого равна 286 лошадиным силам. К тому же покупатели смогут выбрать 252-сильную бензиновую установку 2.0 TFSI. Вместе с подобными агрегатами может трудиться как 6-скоростная «механика», так и 7-ступенчатый «робот» S tronic с парой сцеплений. Ну а топовый дизельный мотор работает в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач.
Q5 http://auto.ironhorse.ru/audi-q5-2_15273.html второй генерации комплектуется новой системой полного привода Quattro Ultra. Как выяснилось, она предназначена для всех модификаций вседорожника, кроме варианта исполнения с начальным дизелем мощностью 150 лошадиных сил. Кстати, будущие владельцы смогут сделать выбор в пользу опционального спортивного дифференциала задней оси, отвечающего за распределение крутящего момента между колесами. Но им можно оборудовать лишь автомобиль с 3,0-литровой «шестеркой» TDI. В компании особо подчеркнули, что модель с данной опцией превзошла всех своих соперников.
Не последнюю роль играет пневматическая подвеска, подразумевающая наличие пяти режимов. С их помощью можно настраивать дорожный просвет кроссовера. Тем не менее, стандартная версия Audi Q5 обзавелась традиционной подвеской с пружинами и амортизаторами. Для изменения жесткости последних предназначена система Drive Select.
Новый автомобиль может похвастаться большим количеством весьма интересных опций, в том числе матричными фарами головного света, креслами с функцией массажа, многофункциональным рулем с обогревом, системой регулировки подсветки салона, цифровой приборной панелью Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем, информационно-развлекательной системой MMI с экраном диагональю 8,3 дюймов и аудиосистемой Bang & Olufsen. Кроме того, в компании подготовили мультимедийный комплекс с «планшетами», расположенными в спинках передних сидений.
Q5 выделяется на фоне многих представителей своего класса наличием всевозможных электронных «помощников». Речь идет об адаптивном круиз-контроле, системе предупреждения о фронтальном столкновении, системе слежения за рядностью движения, системе распознавания дорожных знаков, системе экстренного торможения, а также о системе предупреждения о приближении автомобиля во время передвижения задним ходом.
Представители компании отметили, что новинка появится в официальных дилерских центрах марки в начале 2017 года. Audi Q5, имеющая в своем арсенале 163-сильный дизельный агрегат TDI объемом 2,0 литра, «робот» и полный привод Quattro Ultra, обойдется покупателям как минимум в 45,1 тысяч евро (около 3 миллионов 200 тысяч рублей). Плюс ко всему, модель можно будет доукомплектовать опциональным набором S Line, а также особыми литыми «колесами» размерностью 17-20 дюймов.