Россияне теряют интерес к Peugeot
Компания Peugeot в январе-июле нынешнего года продала на российском рынке всего 1142 машины, что на 45% меньше в сравнении с тем же периодом 2015 года.
В прошлом же месяце отечественным дилерам бренда удалось реализовать лишь 150 автомобилей https://ironhorse.ru/peugeot/ Peugeot (-59%).

Такой информацией с широкой публикой делится «Автостат Инфо».
Стоит отметить, что самым большим спросом среди российских покупателей пользуется Peugeot 408. В июле текущего года данная модель достигла результата в 117 экземпляров (-43,2%). С начала года наши соотечественники приобрели 876 таких машин (-25,3%).
На втором месте по объемам продаж в июле разместился Peugeot 3008, который разошелся тиражом в 15 единиц. При этом на протяжении семи месяцев подобный кроссовер отыскал в нашей стране 67 владельцев (-63,4%).
Peugeot 308 в июле 2016 года достиг результата в 9 штук (-81,2%), 301 – 4 штуки (-85,2%), 2008 – 4 штуки (-76,5%), а 4008 – 1 штука (-95,7%).
При всём при этом, иранский автопроизводитель IKCO строит серьёзные планы по выходу на российский рынок, притом не только а автомобилями собственной марки, но и лицензионными Peugeot (хэтчбеком https://ironhorse.ru/peugeot/207i/ 207i в первую очередь). Цены в РФ на эти машины ещё не определены, но уже известно что это будут одни из самых доступных иномарок в нашей стране.