АвтоВАЗ рассекретил Lada XCODE
На Московском автосалоне состоялся официальный дебют концептуального кроссовера Lada XCODE. К тому же перед посетителями выставки предстали еще шесть прототипов, созданных тольяттинским автогигантом.
Стоит отметить, что текущая вазовская экспозиция оказалась самой крупной в истории предприятия. Представители российского завода ознакомили широкую публику с потенциальными направлениями развития собственной модельной линейки, недоступными прежде вариантами исполнения серийных автомобилей и спортивными модификациями некоторых машин Lada. Но о большинстве новинок мы поговорим позже, ведь наиболее интересной из них оказался экспериментальный паркетник XCODE http://auto.ironhorse.ru/xcode_14836.html.
Как заявили сотрудники АвтоВАЗа, данная модель демонстрирует направление развития вазовского семейства в будущем. Она была выполнена в новом дизайне, который соответствует Х-стилистике. В компании не стали дистанцировать ее от других автомобилей марки Lada. Именно поэтому прототип походит на четырехдверку Vesta и «высокий» хэтчбек XRAY.
«В этом автомобиле могут быть воплощены многие современные решения. Речь идет, в том числе, о турбированном моторе и системе полного привода. Более того, концепт совместим с телематической платформой Lada Connect. За счет нее можно управлять сразу несколькими системами, используя для этого обыкновенный смартфон», – отметили официальные представители предприятия.
Какой именно двигатель находится под капотом Lada XCODE, пока сказать трудно. Зато в презентации концептуального автомобиля принял участие сам Стив Маттин, возглавляющий дизайнерский отдел АвтоВАЗа. По его словам, данная модель имеет более мускулистые черты в сравнении с остальными машинами российского бренда. Она была оснащена передними стойками, продольными боковыми балками и задним аэродинамическим спойлером, окрашенными в цвет «белой керамики». Далеко не последнюю роль играет черная крыша прототипа.
«Подобная конструкция расширяет возможности для персонализации кроссовера. Если же говорить о самой крыше, то она обладает наклонной поверхностью, за счет чего воздушный поток с легкостью доходит до заднего спойлера. В результате улучшается аэродинамическая эффективность», – заявил главный дизайнер АвтоВАЗа.
Lada XCODE обзавелась очень массивными колесными дисками и увеличенным клиренсом. Впрочем, конкретные цифры и характеристики автомобиля производитель держит в секрете. Вероятнее всего, серийный вседорожник сможет похвастаться довольно широким списком оборудования. К примеру, он будет состоять из системы автоматического экстренного торможения, автопарковщика, а также из активного круиз-контроля и функции управления машиной на расстоянии.