В РФ сократились продажи Subaru
Компания Subaru в июле нынешнего года реализовала на российском рынке всего 418 автомобилей, что на 28,3% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом на протяжении первых семи месяцев россияне купили 2955 машин японского бренда (-20,8%).
Примечателен тот факт, что наиболее востребованной моделью http://auto.ironhorse.ru/…/japan/subaru Subaru на территории нашей страны является вседорожник Forester. В июле он достиг результата в 297 экземпляров. Несмотря на это, его продажи сократились на 34,3%. Ну а в период с января по июль текущего года отечественные дилеры реализовали 1986 единиц Forester (-21,4%).
На второй строчке по объемам поставок разместился Outback http://auto.ironhorse.ru/…/japan/subaru/outback, который в прошлом месяце разошелся тиражом в 62 штуки. С начала 2016 года данный автомобиль отыскал 651 владельца. Следовательно, его продажи увеличились на 371%.
Если же говорить о Subaru Impreza, то она в июле достигла результата в 56 проданных машин (-5,1%). Ну а на протяжении первых семи месяцев нынешнего года производитель реализовал на российском рынке 311 таких автомобилей, что на 70% меньше, чем в том же периоде 2015 года.