Новый седан Renault — Megane

Опубликовал admin | Пятница 15 Июль 2016 18:44

Компания Renault после нескольких интригующих анонсов полностью рассекретила новое поколение четырехдверки Megane. Подобный автомобиль доберется до многих стран мира. Впрочем, в Россию он поставляться не будет.

Как и ожидалось, седан базируется на архитектуре CMF. Не секрет, что она лежит в основе хэтчбека и универсала Megane, которые впервые предстали перед общественностью в прошлом году. К тому же на вышеуказанной платформе был построен вседорожник Kadjar, а также компактвэн Grand Scenic.

Renault Megane Sedan

Переднюю часть грядущая новинка позаимствовала у других представителей семейства Рено Меган http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/megane. Что касается «кормы», то она была выполнена в оригинальном дизайне. Визуально модель стала более широкой, поскольку ее оборудовали особыми габаритными огнями, простирающимися почти до центральной части крышки багажника. Другими словами, трехобъемник может похвастаться весьма современной и эффектной внешностью. Например, автомобиль уже в «базе» будет обладать панорамной крышей, связывающей между собой ветровое и заднее стекла.

А вот с технической точки зрения седан не отличается от хэтчбека и универсала Renault Megane. Под его капотом может скрываться один из двух бензиновых двигателей, отдача которых равна 115 и 130 лошадиным силам. Начальный агрегат комплектуется 5-скоростной механической коробкой передач либо вариатором. Ну а в паре с более мощной силовой установкой может работать как 6-ступенчатая «механика», так и 7-диапазонный «автомат» с двумя сцеплениями. Кроме того, будущие владельцы автомобиля смогут сделать выбор в пользу одного из трех дизельных моторов, развивающих 90, 110 и 130 «лошадей». Они трудятся вместе с 6-скоростной МКП либо 6-ступенчатой АКП.

Седан http://auto.ironhorse.ru/megane-4-sedan_14513.html Меган нового поколения будет предлагаться клиентам с различными системами и ассистентами. Они достались ему от других представителей линейки Megane. Автомобиль получил панель приборов с 7-дюймовым экраном, информационно-развлекательную систему R-Link 2 с «планшетом» диагональю 8,7 дюймов, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль. Более того, французы оснастили его системами, следящими за дорожной разметкой и помогающими во время парковки.

Серийное производство новинки будет налажено на турецком предприятии, которое расположено в Бурсе. Уже сейчас известно, что Megane попадет на венгерский, итальянский, латвийский, литовский, болгарский, польский, чешский и украинский рынки. Плюс ко всему, модель доберется до дилерских центров Renault, находящихся в Словении, Сербии, Румынии, Хорватии, Израиле и других странах.