Раскрыта внешность нового Cadillac XTS
Компания Cadillac буквально на днях официально рассекретила посвежевший седан XTS. Автомобиль, который еще совсем недавно мог полностью покинуть производственную линию, подвергся целому ряду изменений во внешности. Как оказалось, данная модель уже скоро попадет в дилерские центры американского бренда.
Стоит отметить, что руководство компании могло отказаться от сборки подобной четырехдверки, так как в линейку Cadillac с недавних пор входит новый флагман в лице CT6. Впрочем, оно пошло другим путем, дав «зеленый свет» рестайлинговой версии XTS.
Некогда флагманский седан построен на переднеприводной платформе Epsilon II. Напомним, что она лежит в основе сразу нескольких автомобилей Opel и Chevrolet. Вероятнее всего, модель не покинет конвейер лишь по той причине, что она является более доступной по сравнению с вышеупомянутым Cadillac XTS http://auto.ironhorse.ru/cadillac-xts_2126.html. Все дело в том, что ее стоимость стартует с отметки в 45,3 тысяч долларов, в то время как за новую машину дилеры просят, по меньшей мере, 53,5 тысячи. Что касается габаритов, то в данном плане оба автомобиля очень близки друг к другу.
Новинка отличается от дореформенной модели пересмотренными передним и задним бамперами, а также подкорректированной радиаторной решеткой и дополнительным светодиодным освещением в дверных ручках. Кроме того, она получила 20-дюймовые литые колесные диски особого дизайна. А вот сзади автомобиль выглядит точно так же, как и его предшественник. Кстати, некоторые элементы экстерьера он позаимствовал у более мощной версии под названием V-Sport.
Салон XTS изменился весьма несущественно. Например, он был отделан более качественной кожей. Отдельного внимания заслуживает видоизмененная комбинация приборов и усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс CUE.
Как и ожидалось, обновленный седан будет предлагаться покупателям с теми же двигателями, что и дорестайлинговая версия. Речь идет о 3,6-литровом «атмосфернике» мощностью 308 лошадиных сил и 416-сильном битурбомоторе объемом 3,6 литра. Стоит отметить, что вторым агрегатом оснащается «заряженное» исполнение V-Sport. В паре с обоими моторами работает 6-скоростная автоматическая коробка передач.
Если верить неофициальным источникам, имеющим связи в руководстве General Motors, то XTS уйдет в историю не раньше, чем через два-три года. Сразу же после этого единственным флагманом марки станет новый трехобъемник CT6.