Рассекречен Renault Clio RS 16 Concept

Опубликовал admin | Вторник 31 мая 2016 7:05

Компания Renault недавно представила «горячий» хэтчбек Clio RS 16 Concept. Подобный автомобиль предстал перед широкой публикой в рамках одного из этапов «Формулы-1» в Монте-Карло. Причем его представил пилот заводской команды Renault Кевин Магнуссен.
По сути, мы имеем дело с наиболее мощным вариантом исполнения Clio (отзывы http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/clio характеристики и цены). Стоит отметить, что он был назван в честь болида, принимающего участие в «Королевских гонках». На создание данной модели у французов ушло пять месяцев.

Renault Clio RS 16 Concept

Экспериментальная новинка может похвастаться наличием силового агрегата и системы охлаждения, позаимствованных у трекового Megane RS 275 Trophy-R. Последний, как известно, два года назад стал одним из рекордсменов Нюрбургринга.

Мощность модернизированного бензинового турбодвигателя 2.0, установленного в моторном отсеке Clio RS 16 Concept, составляет 275 лошадиных сил, а крутящий момент – 360 Нм. Подобная установка работает вместе с 6-ступенчатой «механикой». К сожалению, динамические характеристики машины в компании раскрывать не стали. Впрочем, по словам представителей Renault Sport, «шасси хэтчбека без проблем выдерживает высокую мощность, что по достоинству оценит будущий владелец».

Французские инженеры увеличили колею автомобиля, в связи с чем его ширина выросла на 60 мм. Отдельного внимания заслуживает агрессивный аэродинамический обвес, а также новая подвеска из алюминия и регулируемые амортизаторы марки Ohlins. Стоит отметить, что точно такую же подвеску имеет Megane RS 275 Trophy-R. Более того, концепт выделяется на фоне обычной модели наличием усиленной задней подвески от Clio R3T, выхлопной системы Akrapovic, тормозов Brembo, а также 19-дюймовых литых колесных дисков оригинального дизайна с шинами Michelin Pilot Sport SP2.

Как и следовало ожидать, производителю пришлось пожертвовать некоторыми благами. Например, Clio RS 16 Concept лишился задних сидений. Им на смену пришел специальный аккумулятор. В итоге масса автомобиля сократилась на 15 кг.

Другими словами, речь идет о действительно «сумасшедшем» хэтчбеке. Ожидается, что со временем он доберется до конвейера. Более точная информация по данному поводу должна появиться в конце лета нынешнего года. Правда, новинка в любом случае будет выпускаться ограниченными партиями.