Программа Toyota trade-in 2015 года

Опубликовал admin | Понедельник 13 июля 2015 12:23

Россияне, владеющие автомобилями Toyota, в основном пересаживаются на новые машины этого же бренда. Продажи марки в течение первых шести месяцев текущего года сократились на 38,5% – до 47 тысяч экземпляров. При этом поставки в рамках программы trade-in увеличились почти в 1,4 раза – до 13,5 тысяч единиц.

Дилеры принимали в зачет, как правило, поддержанные автомобили Toyota .

Продажи новых легковушек Toyota http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota в период с января по июнь, как и российский авторынок в целом, заметно «просели». Японцы с начала года реализовали 47 тысяч машин. Правда, количество сделок по схеме trade-in выросло на 37% – свыше 13,5 тысяч автовладельцев решили обменять свои старые транспортные средства на новую продукцию Toyota. Причем многие из них сдавали модели того же бренда.

ещнщеф

Автопроизводитель связывает увеличение популярности программы trade-in с высокой остаточной стоимостью машин Toyota (с начала текущего года поддержанные автомобили подорожали вслед за новыми), выгодными кредитными предложениями и дополнительными скидками во время зачета цены на транспортное средство с пробегом.

Плюс ко всему, японцам удалось нарастить объемы поставок благодаря фирменной программе по реализации поддержанных машин. Так, продажи в рамках программы Toyota Tested выросли сразу на 36% – до 273 экземпляров.

Российская дилерская сеть Toyota состоит из 106 центров. Компания с начала текущего года открыла два новых автосалона на территории Москвы и Липецка.

К слову, наибольшей популярностью в январе-июне пользовались модели САМRY (15 тысяч единиц), RАV4 (13 тысяч), Lаnd Сruisеr Рrаdо (5,5 тысяч), Lаnd Сruisеr 200 (4 тысячи) и Соrоllа (3,9 тысячи).

Как уже сообщалось, в Toyota продлили действие скидок на свою продукцию до следующего месяца.