Китайские авто теряют популярность

Опубликовал admin | Пятница 10 Июль 2015 12:25

Экономические трудности вынудили российских покупателей более тщательно выбирать машины. В связи с этим некоторые сегменты авторынка очень сильно «просели». Так, к примеру, компактные автомобили в последнее время продаются намного хуже, чем раньше. Хотя, как оказалось, падение коснулось не только определенных классов, но и конкретных брендов.

По данным аналитического агентства «Автостат», в период с января по май нынешнего года продажи китайских легковушек http://auto.ironhorse.ru/category/china сократились на 64%, в то время как в целом рынок «просел» на 38%.

китайские автомобили

Похожая ситуация наблюдалась в 2008-2009 годах, когда из-за слишком низкого спроса многим компаниям из КНР пришлось покинуть нашу страну.

Всего в январе-мае российские продажи «Лифана» упали на 55% (до 3796 единиц), «Джили» – на 61% (до 3119 единиц), «Грейт Вол» – на 70% (до 2036 единиц), а «Чери» – на 74% (до 2043 единиц).

Глава агентства «Автостат» Сергей Целиков считает, что в 2015 году китайским производителям будет очень трудно сдерживать свои позиции на рынке России. Дело в том, что автомобили бюджетного сегмента поднялись в цене наиболее заметно, из-за чего потребителям пришлось переключиться на отечественные марки, которые увеличили стоимость своей продукции не так сильно, как китайцы.

(Visited 6 times, 1 visits today)