Китайские авто теряют популярность

Опубликовал admin | Пятница 10 Июль 2015 12:25

Экономические трудности вынудили российских покупателей более тщательно выбирать машины. В связи с этим некоторые сегменты авторынка очень сильно «просели». Так, к примеру, компактные автомобили в последнее время продаются намного хуже, чем раньше. Хотя, как оказалось, падение коснулось не только определенных классов, но и конкретных брендов.

По данным аналитического агентства «Автостат», в период с января по май нынешнего года продажи китайских легковушек http://auto.ironhorse.ru/category/china сократились на 64%, в то время как в целом рынок «просел» на 38%.

китайские автомобили

Похожая ситуация наблюдалась в 2008-2009 годах, когда из-за слишком низкого спроса многим компаниям из КНР пришлось покинуть нашу страну.

Всего в январе-мае российские продажи «Лифана» упали на 55% (до 3796 единиц), «Джили» – на 61% (до 3119 единиц), «Грейт Вол» – на 70% (до 2036 единиц), а «Чери» – на 74% (до 2043 единиц).

Глава агентства «Автостат» Сергей Целиков считает, что в 2015 году китайским производителям будет очень трудно сдерживать свои позиции на рынке России. Дело в том, что автомобили бюджетного сегмента поднялись в цене наиболее заметно, из-за чего потребителям пришлось переключиться на отечественные марки, которые увеличили стоимость своей продукции не так сильно, как китайцы.

Когда ждать новый Hyundai Solaris
Mazda отказывается от серии MPS
Wheelsandmore доработала Vantage GT12
Британцы раскупили Ford Focus RS
Новый седан Renault - Megane
Dongfeng предлагает скидки на H30 Cross
В Париже представлен новый Audi Q5
«Европейский» Great Wall Wingle 5
В Корее дебютировал нового Kia Picanto