Малоизвестные «ВАЗы»

Опубликовал admin | Понедельник 10 Апрель 2017 20:07

АвтоВАЗ за 50 лет существования вывел в свет целый ряд популярных «бюджетников». Но были в его линейке и такие модели, которые по тем или иным причинам не обрели народную любовь. Одни из них выпускались небольшими партиями, а другие – и вовсе только под заказ.

Lada

В 1998 году стартовала мелкосерийная сборка первого в истории завода минивэна, который получил имя Лада http://auto.ironhorse.ru/lada-2120_18776.html Надежда. Но семиместный полноприводный автомобиль, базирующийся на доработанной платформе от «Нивы», так и не стал массово востребованным. До 2006 года было изготовлено около 8000 Надежд.

Многие думают, что, кроме вышеупомянутой «Нивы», у АвтоВАЗа не было внедорожников. На самом деле это не так. В 1997 году свет увидела Лада http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/tarzan Тарзан. По сути, речь идет о полноприводной версии ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109. Ее жизненный цикл подошел к концу в 2003 году. Более современный Тарзан 2, унаследовавший кузов от ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, выпускался в 1999-2006 годах.

Впрочем, одним из самых громких проектов тольяттинского автогиганта стал одноместный спорткар Lada http://auto.ironhorse.ru/lada-revolution_18797.html Revolution, официальная премьера которого состоялась в 2003 году. Обе модификации болида – «Спорт» и «СуперСпорт» – предназначались для езды по закрытым гоночным трассам.

(Visited 2 times, 1 visits today)