Новая Mazda CX-5

Опубликовал admin | Суббота 19 Ноябрь 2016 20:12

Японский автопроизводитель полностью рассекретил вторую генерацию вседорожника Mazda CX-5. Подобная модель впервые предстала перед широкой публикой в рамках Международной выставки в Лос-Анджелесе.

Mazda CX-5 2017

Внешне новинка полностью соответствует корпоративному стилю Mazda, который называется KODO. Другими словами, автомобиль после смены поколения приблизился к флагманскому паркетнику CX-9. Он может похвастаться наличием более широкой решетки радиатора, пересмотренных переднего и заднего бамперов, новой светотехники, дополнительной хромированной отделки и иных колесных дисков. Кроме того, японские дизайнеры подготовили недоступный прежде вариант окраски кузова – Soul Red Crystal.

Если же говорить о размерах http://auto.ironhorse.ru/…/japan/mazda/cx-5 Mazda CX-5, то они почти не изменились. Модель имеет длину 4545 мм, ширину 1840 мм, высоту 1690 мм и колесную базу 2700 мм. Объем багажного отсека с этого момента составляет 505 литров, что на 5 литров больше в сравнении с предыдущим автомобилем. Подобный кроссовер обзавелся новым мультимедийным комплексом, раздельным климат-контролем, а также более качественными отделочными материалами и хромированными декоративными элементами.

В моторную линейку новинки вошли прежние четырехцилиндровые двигатели. Инженеры оснастили ее бензиновыми агрегатами 2.0 и 2.5, отдача которых составляет 150 и 192 лошадиные силы. Плюс ко всему, она получила дизельный мотор 2.2. Покупатели смогут выбрать одну из двух коробок передач – 6-ступенчатую «механику» или 6-скоростной «автомат». Мазда CX-5 http://auto.ironhorse.ru/cx-5-2_16425.html 2017 модельного года будет доступен еще и в модификации с полным приводом i-Active. В последнем применяется синтетическое масло, которое не теряет своих свойств при экстремально низкой температуре, благодаря чему сокращаются потери энергии. Далеко не последнюю роль играют новые шариковые подшипники в заднем дифференциале и вале отбора мощности.

Автомобиль второго поколения, помимо всего прочего, обзавелся системой G-Vectoring Control. Она была разработана специально для того, чтобы корректировать распределение тяги между колесами. Ее появление соответствующим образом отразилось на управляемости машины. Что касается набора i-ActiveSense, то он состоит из радарного круиз-контроля, системы распознавания дорожных знаков, проекционного дисплея, мультимедийной системы MZD Connect с навигацией и аудиосистемы Bose с 10 динамиками.
На первом этапе перспективная новинка будет продаваться исключительно на японском рынке. Там она появится в начале следующего года. Правда, в дальнейшем подобная модель попадет и в другие страны мира.

(Visited 3 times, 1 visits today)